вторник

Страхуемся у MAFRE

Возвращаясь к теме вчерашнего Венгра:) Да, и в правду, в Испании существует большое количество страховых компаний, но лично у меня они не вызывают особого доверия ... не на слуху, как говорится, хотя я в этом не эксперт :(

Я остановлюсь сегодня на MAFRE - это крупный мультинациональный страховщик, да и еще лицо его рекламной компании - мой любимый Рафа Надаль :))

Перейдем сразу к делу, вот, что они предлагают

Итак, если к великому невезению  возникает  страховой случай, и арендатору понравилось лежать на вашем диване бесплатно – вы уведомляете страховую компанию, последняя, в свою очередь, либо начинает судебные тяготы, либо  выдает вам до 3000 евро на юридические расходы, то бишь на адвокатов и т.п.
Когда суд закончится, и Вы, наконец-то, избавитесь  от любителя бесплатного проживания, страховщик вам возвращает неоплаченную аренду (до макс. 12 месяцев), т.е. если ваш арендатор-на-шее вам должен  7 месяцев (н-р, 500 евро/мес.), страховщик вернет 3500 евро, так что овчинка выделки стоит, не так ли?

Да, как я уже упоминала в предыдущем посте, стоимость страховки зависит от зоны расположения кварита и ее месячной аренды, в общем все удовольствие вам обойдется где-то 500 евро в год.
P.S. Вы можете публиковать мой контент, где и когда захотите.  Единственное условие - ставьте работающую ссылку на мой блог и надпись  «Ispanskii Blogspot»  или «Дом в Аликанте через Интернет"

0 коммент.:

Отправить комментарий